четверг, 26 апреля 2012 г.

О моей работе



    Свою биографию писать не буду, вы можете  узнать обо мне, зайдя  на блоги: "Моя планета Земля" и "Удивительная планета Земля". Это два моих первых "ребенка", в которых есть православная, языческая  тематика,  историко-мифическая, где освещены легенды и мифы народов мира. Пишу здесь о собаках и других интересных животных, о взаимоотношениях мужчины и женщины, о красоте и здоровье, правильном питании, магии. Есть стихи о любви и многое другое, о чем вы сможете сами прочесть на страницах блогов.
   Мои работы можно увидеть на сайте  "Мир Бориса", где есть моя страничка,  на сайте "Жизнь без боли" в разделе "Блоги для наших читателей" (автор Odesskaua), на сайте  "Магазин советов", где размещено много моих статей о питании, здоровье, косметике, для молодых мамочек и иные.
    Сейчас воплотила в жизнь свою мечту написать роман. Заканчиваю третью книгу своего романа и    пишу статьи на разные темы, вкладываю в них свое творчество. 

    Не берусь за работу, если знаю, что тема мне не знакома, например, про виды единоборств, или  о новых технологиях, юридических и других узкоспециализированных темах.



 Как профессиональный массажист, могу писать о массаже, о различных заболеваниях,  лечении травами и глиной,  правильном питании и других темах на медицинскую тематику. Пишу  об этикете, а также статьи – советы по кулинарии, для беременных женщин и молодых мамочек, по выращиванию комнатных растений, уходу за домом.  Как мастер РЕЙКИ  - на темы, связанные с энергетикой человека, аурой. Люблю писать о туризме, о красоте городов и  разных уголков Земли, праздниках, на темы религии народов мира, искусства, о мифах и легендах, восточных трактатах, о взаимоотношениях людей, супругов. Имею питомник карликовых собак. Поэтому писать о них умею и знаю о них практически  все, не забываю и о других интересных животных планеты. Часто пишу комментарии на  работы других сайтов, вступаю в диалоги.

   С людьми легко общаюсь и принимаю советы, не стесняюсь что-то не знать и с удовольствием учусь у других.

    О блоге. В этом блоге я собрала некоторые мои работы, выполненные в разное время моей деятельности копирайтера. Все работы поместить здесь невозможно.
    О ценах.  Начинала свою копирайтерскую деятельность в  Advego.ru  на статьях, за которые платили мало. Даже сейчас многие требовательные вебмастера платят за сложные работы, на удивление, очень мало, в некоторые вообще идут на обман и не оплачивают работы, которые якобы вернули, но поместили на  своем сайте. Не хочется здесь писать их имена, надеюсь, что такие больше мне не встретятся.   
Хотелось бы писать не дешевле 2,5 баксиков за 1000 знаков, а сложные темы с ключами – не менее 4 долларов, а рейрайт – не дешевле 1,5, так как эти статьи всегда высокой уникальности. Люблю писать объемные работы  - есть, где развернуться.

     Где меня найти. Найти меня можно по Skype Russkaua2, или написав на любой из моих почтовых ящиков, а также  дав приглашение и заказ на Advego.ru.  Ваша Надежда Аносова (Русская) или Odesskaua на просторах  Интернета. 

     
Для тех, кто хочет со мной пообщаться, мои контактные данные: Russkaua123@mail.ru,  Russkauanadia@gmail.com,  Skype Russkaua2,   моб.т. +380 67 4892635 и +380 93 6868777

2 комментария:

  1. а связаться с вами как. Попробовала через НеоТекст не получается, хотя заявку направляла на ваш профиль. Нужны статьи по вашему профилю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь все мои контактные данные, пишите, направляйте смс в скайп, или звоните. Все решим по поводу работы.

      Удалить